Письмо банка Абсолют клиентам о порядке выдачи гарантий по 44 ФЗ

Уважаемые клиенты!
Акционерный коммерческий банк "Абсолют Банк" (публичное акционерное общество) (далее по тексту - Банк), информирует о некорректной работе Единой Информационной Системы в Сфере Закупок (далее по тексту - ЕИС).
В связи с реорганизацией Межрайонной ИФНС России № 50 по г. Москве и постановкой Банка на учет по месту нахождения в Инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по г. Москве, изменился код причины постановки на налоговый учет.
При этом ЕИС не были своевременно внесены данные о новом номере КПП Банка, в результате чего Банк в настоящее время не может использовать сервисы ЕИС и размещать сведения о выдаваемых банковских гарантиях в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Мы принимаем все необходимые меры по скорейшему восстановлению работы.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Заместитель
Председателя Правления
АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)
Ушкова Т.В.
Письмо банка Абсолют клиентам о порядке выдачи гарантий по 44 ФЗ