Создание и редактирование заявки

Из любой вкладки (кроме сервиса Взаиморасчетов) личного кабинета партнеру доступно окно создания заявки. Для создания заявки необходимо:
1
Нажать на кнопку «Новая заявка» в правом верхнем углу личного кабинета
2
Заполнить необходимые поля, требуемые для создания заявки:

  • Ввести номер закупки в поле «Номер закупки»
  • Выбрать тип гарантии из выпадающего списка в поле «Тип гарантии»
  • Внести ИНН клиента — ввести вручную или выбрать из предварительно созданной анкеты клиента
  • Для создания многолотовой заявки на закупку, размещенную на ЕИС, не обязательно ставить галочку «Мультилот»
  • Если заявка не размещена на ЕИС, но имеет несколько лотов, необходимо поставить галочку «Мультилот»
3
Нажать кнопку «Создать заявку»
Навигация и редактирование
После создания или открытия заявки Агент видит страницу с её информацией
На странице представлена следующая информация:
  • Краткая сводка сведений по заявке (статус, тип, РНТ и т. д.)
  • Выбор банков для рассмотрения. Слева представлены Банки-партнеры, входящие в список рассмотрения по паспорту клиента. Справа представлен полный список Банков-партнеров.

    Учитывая, что у каждого банка есть свои требования к заполненности заявок, Агент может ознакомиться с ними, наведя курсор на логотип банка, чтобы затем внести необходимые изменения в заявку.
  • Вкладки информации по заявке:
    • Параметры — содержит информацию о закупке.
    • Анкета — содержит информацию о клиенте.
    • Сведения о клиенте — содержит информации о Юридическом лице или ИП.
    • Сведения о физ. лицах — содержит информацию о ЕИО и бенефициарах компании.
    • Документы — вкладка, содержащая все прикрепленные документы, необходимые для рассмотрения.
    • Финансовая отчетность — содержит информацию о финансовой отчетности компании.
  • Шкала заполненности заявки — процент, отражающий степень заполнения заявки для её рассмотрения банками. При нажатии появится всплывающее окно с информацией о полях, которые необходимо заполнить.
  • Информация по выбранной вкладке
  • Предварительный скоринг — процесс предварительной оценки возможности выдачи гарантии в том или ином Банке
Редактирование заявки
После ознакомления с информацией по заявке — приступим к её редактированию.
Для того, чтобы отредактировать или внести информацию в заявку, необходимо выполнить следующие шаги:
1
В нужной вкладке нажать на иконку Карандаша, чтобы открыть функцию редактирования полей. В зависимости от статуса заявки некоторые поля могут быть недоступны для редактирования. Чтобы изменить их, необходимо сначала перевести заявку в статус, где эти поля доступны для редактирования (Читать инструкцию «Работа с зявкой»)
2
После внесения или редактирования информации в нужные поля необходимо сохранить изменения при помощи Зеленой галки, расположенной в правом верхнем углу изменяемой вкладки
3
Редактирование вкладки «Анкета. Сведения о физ. лицах»:

  • Для изменения информации о физических лицах организации перейдите во вкладку «Анкета. Сведения о физ. лицах» и нажмите на иконку. затем выберите строку с физическим лицом, информацию о котором требуется внести или изменить
  • Платформа Тендертех автоматически распознает паспортные данные и заполняет соответствующие поля во вкладке.
  • Чтобы добавить новое физическое лицо в заявку, нажмите на иконку Плюса в правой части вкладки
  • Для сохранения информации о введенном физическом лице нажмите кнопку «Сохранить» в нижней части меню редактирования физического лица
4
Внесение необходимых документов происходит во вкладке «Документы» путем нажатия на кнопку «Загрузить документ» в соответствующем разделе, в зависимости от требований для рассмотрения заявки

Смотреть также